Суббота, 19.07.2025, 19:17

Дышать!

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Моделирование ландшафта на компьютере
foxДата: Среда, 07.04.2010, 13:41 | Сообщение # 1
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 5687
Репутация: 0
Статус: Offline
Иллюстрированный самоучитель по 3DS MAX

Моделирование растений и насекомых. Уроки мастерства (+CD-ROM) Билл Флеминг

 
foxДата: Среда, 07.04.2010, 13:46 | Сообщение # 2
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 5687
Репутация: 0
Статус: Offline
Модификатор Surface

В предыдущем уроке мы создали вазон. Теперь давайте смоделируем комнатное растение и посадим его в этот вазон.
 
foxДата: Среда, 07.04.2010, 13:54 | Сообщение # 3
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 5687
Репутация: 0
Статус: Offline
Создание растения в 3ds max - Часть I
Всем привет! Я хочу рассказать вам, как можно создать простые растения шаг за шагом (или скорее, как вы можете видеть, картинка за картикой ). Я хочу показать основной метод для моделирования растений.

Как вы можете увидеть ниже, я начинаю процесс моделлирования с примитива цилиндра и после этого я конвентирую его в editable poly, для того чтобы делать с ним изменения.

Ветки - моя любимая часть процесса моделлирования.

Я применял инструменты extrusions для получения желаемого результата.

Так же, я использовал инструменты connect and cut, а затем перемещал вершины (vertices) для поправки позиций.

Когда моделлирование закончено, я использовал модификатор turbosmooth со значением iterations 1 или 2 для сглаживания полигональной поверхности (зависит от качества, которое вам необходимо).

Для того чтобы получить мелкие детали и неровности, я использовал стандартный инструмент в 3ds max - paint deformation.

На этом всё, ниже мы получаем финальный рендер.

В продолжение урока рассмотрим другой пример, в этот раз наше растение мы начнем моделлировать с примитива сферы...

Следуйте инструкциям на картинках...

Я использовал Particle Flow для создания травы и листвы.

Финальный рендер:

Надеюсь урок был интересным и полезным.

 
foxДата: Среда, 07.04.2010, 14:02 | Сообщение # 4
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 5687
Репутация: 0
Статус: Offline
Создание трехмерных сцен с большим числом поверхностей, используя объект VRay Proxy

 
foxДата: Четверг, 01.07.2010, 13:12 | Сообщение # 5
Ранг 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 5687
Репутация: 0
Статус: Offline
Модели 3d Studio Max : 3d модели деревьев.16 моделей

http://xtas.ru/3d-max/1517-3d-modeli-derevev.html

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: